Качество обслуживания
Уважаемые дамы и господа!
Мы стремимся постоянно улучшать качество услуг, предоставляемых нашей компанией. Но поддерживать высокий уровень качества обслуживания и совершенствоваться без обратной связи с Вами, уважаемые клиенты, невозможно. И поэтому мы просим Вас заполнить данную анкету, что займет у Вас всего несколько минут.
Вы можете отправить нам сообщение о возникших у Вас вопросах и замечаниях, связанных с качеством нашего обслуживания, заполнив онлайн форму на сайте либо любым другим удобным для Вас способом.
Большое Вам спасибо за помощь. Мы приложим все усилия, чтобы потраченные минуты на заполнение маленькой анкеты сэкономили в будущем много Вашего времени и принесли удовлетворение от совместной работы с нами.
Если у Вас возникла проблема с оборудование в период гарантии, для своевременного рассмотрения рекламации убедительно просим вас:
- Заполнить "Акт рекламации" (обязательно указать номер счета!)
- Сделать фотографии неисправного узла
- Сделать фотографии паспортных табличек оборудования
- Предоставить копию технического паспорта оборудования (касается оборудования отечественного производства)
- В случае некондиции/пересортицы/некомплектности предоставить фото упаковки, по которым можно понять, что упаковка не повреждена.
Требование к фото:
- Все фотографии должны быть четкими
- В случае, если упаковка не повреждена а на оборудование присутствует дефект, коробку необходимо дополнительно сфотографировать изнутри.
- В случае присутствия ярлыков на коробке их так же необходимо сфотографировать
Все вышеперечисленные документы и фотографии необходимо направить по электронной почте в адрес менеджера нашей компании, который вел вашу сделку или по адресу info@dkkm.ru менеджеру по качеству обслуживания клиентов.
С уважением,
Компания «Дискан»
Тел. +7 (800) 500-71-59
E-mail: info@dkkm.ru
Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы можете заполнить: как всю анкету полностью, так и любую ее часть анонимно, нам важна любая информация.